Условия обслуживания

Гарантия

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара ПрофЛайн. При получении товара покупатель должен проверить на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

Сохраняйте заводскую упаковку, поскольку замена производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при наличии повреждений или следов использования.

Возвраты принимаются только при наличии самого товара и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по возврату не принимаются. Возвраты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются, если:

  • Нарушены правила и условия эксплуатации товаров.
  • Восстановление и ремонт товаров осуществлялись покупателем самостоятельно.
  • Товар поврежден в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения.
  • Изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем
  • Истек гарантийный срок.
  • Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на товар была снижена цена.

Если у вас есть вопросы по работе магазина или по сотрудничеству, пожалуйста, по указанным контактам.